воскресенье, 19 апреля 2009 г.

Будем знакомы

Человек приходит в этот мир, что бы быть счастливым. А счастливым он может быть, когда исполняются его заветные желания или то, что мы называем мечтой.
Я с детства мечтала сделать в жизни что-то такое, что останется после меня будущим поколениям, что бы меня всегда вспоминали добрым словом. И не могла определить – ЧТО.
Я все время искала. Искала, где можно проявить себя, как личность, где нужно подходить к делу творчески, с душой. Учёба в институте, общественная деятельность, увлечение вязанием, шитьём, пением, игрой на аккордеоне, гитаре, работа «в комсомоле», преподавание в техникуме. Мне всё это нравилось, но денег не приносило.
Пошла работать на комбинат – денег прибавилось, но мне не нравиться быть просто исполнителем чьих-то указаний, не нравится быть там и с теми, где нет духа творчества. Возможно потому, что по гороскопу я - Лев, и мне просто "по статусу это не положено ".
Говорят: «Любая проблема может стать началом пути к успеху». Когда начались проблемы со здоровьем, родственница пригласила в компанию, предлагающую биодобавки.Так началась моя новая жизнь – жизнь в сетевом маркетинге. Интуиция подсказала, что это моё.
Многие черты характера, которые у меня были изначально, помогли мне стать такой, какая я сейчас. Это упорство, целеустремленность, оптимизм, эмоциональность.
Когда я захотела овладеть работой на компьютере, именно в тот момент мне предложили принять участие в проекте, где «входным билетом» были замечательные мультимедийные курсы.
Тогда же я открыла для себя Интернет. П. Берестнёв, А. Доценко, А. Ушанов, Д. Смакотин - изучение их рассылок, сайтов, дисков стало для меня самым увлекательным занятием. С этого времени прошло уже полтора года, но моя любовь к Интернету не только не угасла, а стала ещё сильнее! Разве же это не чудо, сидя дома, общаться с людьми со всего Земного шара?! А возможность строить свой бизнес, не выходя из дома?! На сайте "Одноклассники" я создала группу "Домашний бизнес в сети Интернет", участники которой часто обращаются ко мне не только с просьбой рассказать, как можно заработать в Интернете, но и с какими-либо чисто техническими вопросами. Приходится постоянно самой обучаться, чтобы всегда "быть в форме".
Наверное, не зря, на тех же "Одноклассниках" кто-то из посетителей моей страницы оставил комментарий: "Счастливая женщина!" - Я ведь, на самом деле, счастливая, потому что сбывается моя мечта "Сделать в жизни что-то такое, что бы меня всегда вспоминали добрым словом"...
Каждое утро я понимаю, что могу нести добро и свет в наш мир. Я могу помочь людям! Могу дать возможность поменять и устроить свою жизнь так, как они этого достойны!

Комментариев нет: